Наука
Advertisement
«Ангелы приходят всегда»
Издание
Автор:

Инок Всеволод (Филипьев)

Язык оригинала:

русский

Год написания:

2009

Издательство:

Паломник Москва

ISBN:

5-88060-172-2

"Ангелы приходят всегда"[1]Повесть-притча для тех, кто обрел надежду - православная книга инока Всеволода (Филипьева)[2] – автора многих книг и многочисленных статей [3] [4] [5] [6] [7] на русском и иностранных языках.

Книга издана в 2009 году и пользуется большим интересом читателей.

Держа в руках книгу «Ангелы приходят всегда», вы находитесь у края тайны, ибо книга эта – о тайне выбора, о тайне соприкосновения земли и неба, о тайне любви человеческой и нечеловеческой.

Остросюжетное повествование увлекает читателя в события наших дней в России и Северной Америке, имеющие параллели с прошлым.

"Ангелы приходят всегда"[8] - это продолжение "Начальника тишины", но проблемы там рассматриваются уже другие. Если в "Начальнике тишины" главный вопрос - обретение веры в Бога, встреча человека с Богом, то в новой повести "Ангелы приходят всегда" вопросы ставятся противоположные: почему люди и даже целые народы массово уходят от Бога, почему даже народ-Богоносец допускает вероотступничество, рушит храмы, сбивает колокола?

Просто отгородиться от этого значило бы спрятать голову в песок. А ведь это факты не одной человеческой жизни, а целых поколений, в том числе, России. Как могло так случиться, что народ-богоносец становится народом-богоборцем? Как возможно то, что храм Христа Спасителя, по копейке строимый на пожертвования людей, вдруг в одночасье рушится до основания? Какие тайны здесь действуют, и почему Господь приходит через затворенные двери, но порой и уходит от нас также? Все эти вопросы призывают читателя задуматься, можно ли это предугадать, избежать, и что делать, если такая беда произошла.

Один из двух эпиграфов к книге "Ангелы приходят всегда":

"О несчастных и счастливых, о добре и зле,

о лютой ненависти и святой любви,

что творится, что творилось на твоей земле -

всё в этой музыке, ты только улови".

— Из песни группы "Воскресение"

Сюжет

Сюжет книги связан с известной повестью инока Всеволода (Филипьева) "Начальник тишины" Начальник_тишины. Однако новая книга самодостаточна. Знакомство с героями можно начать именно с нее.

В Москве инокиню Неониллу берут в заложницы бандиты. Об этом сообщают иноку Лазарю, который в этот момент находится в горах Абхазии, в уединении в пустыне духовника старца Салафиила и другими пустынножителями. По благословению духовника инок Лазарь возвращается в Москву, чтобы спасти Неониллу. Единственным оружием против бандитов у него были чётки.

Герои книги

Герои книги "Ангелы приходят всегда" живут в основном в Америке. Это не случайно: ведь автор сам почти тринадцать лет жил в Америке, в среде церковной эмиграции. Но действие книги происходит и в России, и даже в Японии.

В книге описаны конкретные судьбы реальных людей - наших современников из среды русской эмиграции.

Рецензия

На фоне современного вала лёгкого чтения, радует появление такого фундаментального произведения. Несмотря на многочисленные, не только мистические, но и самые обычные трудности и тривиальные препятствия, книга «Ангелы приходят всегда» появилась, выдержала уже второй тираж и продолжает жить, привлекая всё более широкий круг читателей. Это уже свершившийся факт.

Рецензия "АНГЕЛЫ ИЛИ ЛЮДИ?" Ко второму изданию повести-притчи инока Всеволода (Филипьева) «Ангелы приходят всегда». Генеральный директор ОМТ, главный редактор Международного журнала Русского Зарубежья «Б. В.» Сергей Кузнецов[9]

Отзывы

«С первых страниц книга «Ангелы приходят всегда» увлекает и вовлекает в россыпь мудрости и сонм «вечных» проблем, которые беспокоят молодежь и стариков:

веры и антиверы, отношения церкви и сексуальных меньшинств, мироощущения, дьявольщины, лжедемократии и об «истинных» правителях в государствах, а также о том, кто правит миром и многие другие вопросы, ответы на которые найдет любознательный читатель…

Большое место в этой замечательной книге отводится роли, значению и перспективе Христианского вероучения и Православию в особенности. Если одним словом назвать опасность для христиан, то сегодня это – «обмирщение», которое, как предупреждает инок Всеволод устами старца Салафиила, «наиболее ярко проявляется в соглашательстве со злом и в религиозной всеядности, т.е. экуменизме. Но главная опасность – впереди: именно компромиссы со злом станут основой психологии большинства людей… во времена глобализации и антихристовой империи»».

Соловьев А.Я., доцент кафедры Философии

«Книги «Начальник тишины» и «Ангелы приходят всегда» так быстро прочла, как на одном дыхании, настолько увлекательные сюжеты, даже заглядывала вперед, желая узнать, что будет с героями. … Поражает мудрость мыслей о монашестве, о чистоте православия, о том, какими должны и не должны быть истинные христиане, церковнослужители. И еще о любви мне очень понравилось: «… земная любовь – это лучики Божественной Любви, поэтому даже земная любовь прекрасна, хотя и несовершенна». Нам хотя бы капельку этой христианской Божественной Любви иметь. Господи, помоги нам!»

Кононенко З.Т.

«Прочитал на одном дыхании книгу «Ангелы приходят всегда», в ней точно сказано: «Ведь если Ангелы приходят всегда, то и бесы всегда уже здесь…». То есть в любой человеческой душе идет духовная борьба добрых начал со злом и всеми темными силами. Книга мне очень понравилась, она берет за живое. Спаси Вас Христос, о. Всеволод, за Ваши труды, здоровья и всех благ».

Пономарев Ю.В.

Аудио-книга «Ангелы приходя всегда»

Аудио-книга «Ангелы приходя всегда»[10]. Читает Игорь Ильин[11].

Исполнительский талант Игоря Ильина сделал эту книгу спектаклем одного актера. Аудио-книга слушается на одном дыхании с начала и до конца.

Об авторе

Файл:Вид на вершину..jpg

Вид на вершину.

Инок Всеволод (Филипьев) - член Союза писателей России, богослов, писатель, поэт, автор книг:

  1. "Святорусское откровение миру. Избранныя статьи" [12] ,
  2. "Ангел Апокалипсиса. Духовные сочинения" (поэзия),
  3. "ОХРАНИТЕЛЬСТВО. Сборник статей" [13],
  4. "Начальник тишины". Повесть-притча. [1],
  5. "Иное. Аскетическая лирика"(поэзия),
  6. "Путь святых отцов. Патрология"[14],
  7. «Ангелы приходят всегда» ,
  8. «Подвиг и Лирика. Стихополотно»,
  9. "Святогорец" - новая повесть-притча, 2013 год,
  10. "Последний Афон". Поэзия исихазма. 2013 год.

С 2010 года подвизается на Святой горе Афон

Ссылки

Инок Всеволод (Филипьев)

"Ангелы приходят всегда"

Начальник_тишины

Advertisement