Наука
Advertisement
Война телепатов
Дата конфликта 22622265
Результат Уничтожение сил Пси-Корпуса, победа стороны не-телепатов.
Противники
Пси-корпус
Земной Альянс
Командующие
Неизвестны Неизвестны

Война телепатов — конфликт в вымышленной вселенной научно-фантастического сериала «Вавилон-5», созданного Джозефом Майклом Стражински. Этот конфликт происходит спустя несколько лет после событий телесериала «Вавилон-5», и перед событиями телесериала «Крестовый поход». Война происходит в нескольких последних сериях «Вавилона-5».

События, описанные ниже, взяты из канонической литературной трилогии о Пси-Корпусе, написанной Грегори Кизом.

Ход войны

Эта война противопоставляет нормальных людей и лояльных им людей-телепатов против Пси-корпуса. Пси-корпус пытается взять верх над правительством Земного Альянса. Пси-корпус также управляет множеством концентрационных лагерей, чтобы «перевоспитать» мятежников, которых им удаётся захватить, и убивает гражданских жителей, которые укрывают мятежных людей-телепатов. Джон Шеридан и Межзвёздный Альянс вмешиваются в ситуацию. Нормальные люди и лояльные им люди-телепаты выигрывают эту войну, хотя есть много жертв (включая Литу Александер и Ленньера).

Итоги войны

После войны Пси-корпус расформирован и основана новая «Комиссия Псионического Надзора», чтобы заменить Корпус. Множество служащих «Пси-корпуса» обвинено в военных преступлениях. Многие отбывают сроки в тюрьмах за свои преступления. Другие избегают правосудия, и Комиссия разыскивает их. Альфред Бестер — один такой беглец от правосудия. Он ухитряется скрываться в течение нескольких лет. Майкл Гарибальди окончательно освобождается от ментальных блоков в своем сознании, которые Бестер установил, чтобы тот не преследовал его, и энергично преследует Бестера.

Итоги жизни Бестера

Файл:B5 Alfred Bester.jpg

Альфред Бестер в последние годы перед началом войны телепатов.

В конечном счете, Бестер, в своих бегах, скрывается в Париже. Он живёт какое-то время под вымышленным именем Клод Кауфманн, зарабатывая как литературный критик, и начинает взаимоотношения с владельцей местного бара по имени Луиза. Однако Майкл Гарибальди выслеживает Бестера, показывая тем самым, на что он способен как бывший агент безопасности, и как олигарх. Бестера судят, признают виновным в преступлениях против человечества, его приговаривают к пожизненному заключению в тюрьме, и вынуждают принимать лекарства, подавляющие телепатию. Он умирает десять лет спустя.

Ссылки

Ссылки на русском языке

Ссылки на английском языке

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement