Наука
Advertisement
Вызов
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 4
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Джон Макферсон

Код продукции

403

Дата показа

18 ноября 1996

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Неизбежность развязки» |}

«Вызов» (англ. The Summoning) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

Сьюзен Иванова и Маркус Коул отправились на поиски Изначальных. В результате они находят в гиперпространстве скрытую концентрацию сил Ворлонцев. При этом более мелкие корабли сопровождают корабль огромных размеров.

Зак Аллан отправляется на поиски Майкла Гарибальди. Зак находит корабль, однако в это время шлюпку с Гарибальди катапультируют, а корабль взрывается. Гарибальди доставляют на «Вавилон-5», где он через какое-то время приходит в сознание.

Деленн узнает, что новый Кош достаточно жестоко обходится с Литой Александер. Лита сообщает, что Ворлонцы изменили свою стратегию, но как — пока непонятно. Лита пытается поговорить с Кошем, но безуспешно. Вдобавок он наказывает её.

Посол Бракири информирует Деленн о планах членов Лиги не участвовать в борьбе с Тенями, а также о том, что в гиперпространстве к «Вавилону-5» приближается неизвестное судно. Этот корабль не входит в контакт с командованием «Вавилона-5», но называет входной пароль и сам входит в доки. В это время посол Дрази на митинге открывает планы Деленн по нападению на За’Ха’Дум. Один из послов заявляет, что никто ещё не вернулся живым оттуда. В это время рядом с несогласными послами появляется Джон Шеридан. Вместе с ним Лориен. Шеридану удается убедить собрание напасть на За’Ха’Дум.

Однако радость встречи омрачена новостью о том, что Ворлонцы начали уничтожение планет, сотрудничавших с Тенями.

Дополнительный сюжет

Император Картажье заставляет Г'Кара одеться в костюм шута, издевается над ним, заставляя выпрашивать воду, сподвигает своих приспешников издеваться над нарном. Картажье решает сам пытать Г’Кара, но безуспешно.

Лондо умоляет Г’Кара хотя бы раз закричать под пытками, иначе он не сможет помочь Моллари.

Нарн должен получить 40 ударов бичом (40-й убьёт его — таким образом Г’Кар должен либо опозориться, либо умереть — и провалить замысел Лондо). Г’Кар кричит только после 39-го удара.

Интересные факты

40 плетей — традиционное библейское наказание.

Примечания

Внешние ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement