Наука
Advertisement
В царстве слепых
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 5
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Дэвид Игл

Код продукции

509

Дата показа

18 марта 1998

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Трагедия телепатов» |}

«В царстве слепых» (англ. In the Kingdom of the Blind) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Название эпизода происходит от английской пословицы: «В царстве слепых и одноглазый — король».

Основной сюжет

Лондо Моллари возвращается на Центавр. Шокируя присутствующих, он сообщает, что Г'Кар является его телохранителем. Тем временем на планете происходит что-то странное. К Лондо приходит его друг лорд Джано, сведения которого ещё больше настораживают будущего императора. После этой встречи Джано убивают спутники регента Вирини.

Придворные Центавра выдают Г’Кару гвардейца, который осуществлял его экзекуцию, однако нарн отказывается мстить. В это время приходит информация о том, что Джано якобы повесился. По дороге к регенту на Лондо происходит нападение, однако Г’Кар и неизвестное существо уничтожают налётчиков.

В конце концов Моллари всё-таки встречается с регентом. Вирини намекает Лондо о существовании таинственных стражах, которые омрачают его жизнь. Оставшись один, регент наказывается этими самыми стражами. Лондо решает, что «Вавилон-5» более безопасное место, чем королевский дворец на Центавре.

Дополнительный сюжет

Джон Шеридан получает информацию о странных нападениях на корабли членов Альянса. Байрон решает разобраться с наследием Ворлонов. Он обращается к Гарибальди, надеясь с его помощью обратиться к Совету Альянса. Там он сообщает о генетических экспериментах Ворлонов, приведших к созданию телепатов. При этом он начинает шантажировать членов Совета.

Дрази нападают на одного из телепатов, но те дают отпор. На станции начинается насилие. Шеридан разрешает задержать телепатов, на что Байрон предлагает изолировать колонию, однако другие не соглашаются с ним. Происходит раскол. Зак объявляет Байрону ультиматум.

Ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement