Наука
Advertisement
Персонажи сериала «Вавилон-5»
Дэвид Шеридан
Организация Рейнджеры
Титул рейнджер
Раса Человек/Минбарец
Родная планета Минбар
Первое появление
Последнее появление
Актёр

Дэ́вид Ше́ридан (род. 15 декабря 2262[1], планета Минбар) — вымышленный персонаж во вселенной научно-фантастического сериала «Вавилон-5». В основном сериале не появляется ни разу, встречаются только упоминания о нём. Его появление запланировано в третьей серии сериала «Затерянные сказания».

Описание персонажа

Дэвид Шеридан — сын Деленн и Джона Шеридана. В связи с тем, что Деленн является потомком Джеффри Синклера, получается, что Дэвид является прямым потомком всех троих Единственных. Крестным отцом Дэвида стал Майкл Гарибальди.

Впервые упоминается о Дэвиде Шеридане в серии «Война без конца» третьего сезона основного сериала «Вавилон-5». Его отец, Джон Шеридан, при скачке во времени попадает во дворец на Приме Центавра, где попадает в тюрьму. В этот момент Деленн ему сообщает о том, что им нужно спасти сына. В последней серии четвёртого сезона, «Деконструкция падающих звёзд», во фрагменте, показывающем события столетие спустя после действий четвёртого сезона, упоминается о деятельности Дэвида Шеридана, хотя и не уточняется, о чём идет речь. К концу пятого сезона выясняется, что Деленн беременна, а в последней серии, отражающей события 2281 года, Деленн сообщает Ивановой, что Дэвид не прилетел на проводы отца, поскольку, с одной стороны, он проходит подготовку на базе Рейнжеров, а с другой стороны, Деленн хотела, чтобы Дэвид запомнил отца таким, каким тот был.

Согласно комментариям в DVD-версии 5 сезона, было решено, чтобы Дэвида не было в этой серии, поскольку Стражински не решил, как бы тот мог выглядеть.

Примечания

Ссылки

Ссылки на русском языке

Ссылки на английском языке

Advertisement