Green check.png

Исправив и дополнив или поможете — перечень вопросов и руководств, которыми следует пользоваться при написании, редактировании статей на сайте «Наука».

Перечень:

  • Читайте Портал сообщества — раздел с оперативной информацией о работе сервера.
  • Заполните свою личную страницу. Что туда писать — посмотрите на примере. Желательно указать своё ЖЖшное имя.
  • Создавайте новые статьи. Для начала мы должны сгрузить сюда все наши наработки из сообщества. Но если увидите что-то интересное и нужное для наших целей — смело создавайте статьи и бросайте это сюда.
  • Редактируйте, дополняйте и исправляйте чужие тексты. Не забудьте, что в этом и состоит удобство Вики — в коллективной работе над документами. Исправляйте всё, начиная с опечаток и кончая добавлением существенных, на ваш взгляд, тем. Если хотите обосновать добавление или удаление чего-то, пишите в раздел «обсуждение» соответствующей статьи.
  • Любые замечания, предложения и т.п. можно высказать и обсудить на Портале сообщества. Можно занести Портал в свой список наблюдения, чтобы всегда быть в курсе, не появились ли там новые записи.[1]

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]