2033 год. Два десятка кораблей приближаются к Луне. На кораблях надписи: Rusisa, U.S.A, Japan, China. С земли за космонавтами наблюдают миллионы людей. На Луне высаживается международная экспедиция, задача которой построить «Лунный отель» для первых космических туристов с Земли. Кроме отеля будет построен целый комплекс научных, производственных и складских помещений. Это начало колонизации Луны. Персонал отеля уже прошел обучение, тренинги и сдал экзамен. Отель состоит из модулей, каждый из которых собирается как конструктор. Такой модуль абсолютно герметичен. Космонавты ставят на поверхности Луны специальные панели, которые собирают солнечный свет и тепло и передают его внутрь модуля. Открываются баллоны со сжиженным воздухом, и в модуле возникает атмосфера. Далее происходит нечто невероятное! Космонавты вскрывают контейнер с брендом "Грин-ПИКъ" (gree-pik.ru)  и достают из него дождевых червей. Люди на земле ликуют. Они радуются как дети, наблюдая за тем, как Командир экспедиции «разговаривает» с дождевыми червями, говорит им: «Ну, ребятки, не подкачайте!»

Журналисты наперебой рассказывают, как в далёком 2013 году был пущен старт конкурсу «Космические помидоры». Этот конкурс увлек сначала сотни, затем тысячи, затем миллионы людей со всего мира. Перед ними стояла сложнейшая задача: научиться культивировать на небольших пространствах самые обычные овощи, фрукты, ягоды и зелень, опираясь только на силы природы. Источником жизни для растений мог быть только солнечный свет, обычная вода, тепло и биогумус. Почему? Потому, что биогумус возникает в процессе переработки органических отходов дождевыми червями. Именно дождевой червь мог теоретически стать единственным домашним животным, которое требуется Космосу. И это было доказано на Земле!

В результате опытов участников конкурса, были выработаны новые технологии, которые затем ученые испытали в модулях на Земле. И вот, на Луне возникает отель, больше похожий на космическую оранжерею, он сияет огнями, поражает буйством зелени, великолепными помидорами, огурцами, клубникой, которые можно сорвать с космической грядки. Рука командира осторожно отодвигает зеленые заросли. Командир срезает кисть с томатами черри, показывает в камеру, затем пробует плоды на вкус. «Ну как!?» - нетерпеливо спрашивает журналист с Земли. «Очень вкусно!» - отвечает Командир. Миллионы людей на Земле в восторге. Многие обнимаются со слезами счастья на глазах. Для них слова Командира – лучшая награда в конкурсе.