ФЭНДОМ

Леонид Агутин
фото
Основная информация
Полное имя

Леонид Николаевич Агутин

Дата рождения

16 июля 1968

Место рождения

Москва

http://www.agutin.com/

Леонид Агутин (родился 16 июля 1968, Москва) — российский певец, поэт-песенник, муж певицы Анжелики Варум.

Первые шаги Править

Леонид Агутин родился в Москве. Параллельно со средней школой окончил Московскую джазовую школу «Москворечье» по классу фортепиано. В 1993 году получил высшее образование, окончив Московский государственный институт культуры. С 1991 года ездил по странам бывшего СССР в составе известных российских коллективов в качестве «разогревающего» артиста. В 1992 Леонид Агутин становится Лауреатом международного конкурса "Ялта-92", а в 1993 — Лауреатом международного конкурса «Юрмала-93».

Карьера Править

В 1994 году вышел первый сольный альбом певца — «Босоногий мальчик», который весной того же года становится хитом и поднимает Агутина на самую вершину музыкального шоу-бизнеса. В 1994 г становится номинантом и побеждает в трех номинациях: «певец года», «песня года» и «альбом года». В апреле 1995 Леонид Агутин совершает очередное достижение в российском шоу-бизнесе, собрав два аншлаговых концерта в спортивно-концертном комплексе «Олимпийский». В декабре 1995 года певец выпускает второй сольный альбом — «Декамерон», который с первых дней занимает ведущие строчки хит-парадов. Живет и работает в Москве.

Альбомы Править

Альбомы исполнителя:
</br>
1. Босоногий мальчик (1994)</br>
2. Декамерон (1995)</br>
3. Летний дождь (1998)</br>
4. The best (1998)</br>
5. Служебный роман (2000)</br>
6. Леонид Агутин (2000)</br>
7. Де жа вю (2003)</br>
8. Новая коллекция (2004)</br>
9. Лучшие песни (2004)</br>
10. Cosmopolitan Life (2005) — совместный проект с Al Di Meola</br>

Ссылки Править

[1]