Наука
Advertisement
Персонажи сериала «Вавилон-5»
300px
Маркус Коул
Организация Земной Альянс
Рейнджеры
Титул рейнджер
Раса Человек
Родная планета колония Аризия
Первое появление Дело чести
Последнее появление Восходящая звезда
Актёр Джейсон Картер (англ. Jason Carter)

Ма́ркус Ко́ул (англ. Marcus Cole) — персонаж во вселенной научно-фантастического телесериала «Вавилон-5».

Персонаж

Родился в горнодобывающей колонии Аризия, вся его семья выполняла опасные работы в шахтах. Его брат Вильям покинул колонию и стал Рейнджером. Приехав домой, Вильям был убит во время нападения Теней на колонию. Маркус был одним из немногих (если не единственным) выживших после нападения. После смерти брата Маркус присоединился к Рейнджерам.

Свирепый боец и человек с недюжинным чувством юмора, Коул близко сошёлся с доктором Франклином. Защищая Деленн, он вызвал Неруна на поединок, и, несмотря на то, что проиграл, добился своей цели и завоевал уважение Неруна.

Коул был влюблён в Сьюзен Иванову, хотя отношения между ними так и не сложились. Многое указывает на то, что Сьюзен имела множественный тяжёлый опыт в предыдущих отношениях. Позже, когда Иванова была тяжело ранена во время атаки земной эскадры в битве за освобождение Земли от тирании президента Кларка, Маркус доставил её на «Вавилон-5» и использовал инопланетный аппарат, позволяющий перекачивать жизненную энергию от одного живого существа другому. Он пожертвовал своей жизнью ради её спасения и в итоге впал в кому. Его тело, по просьбе Сьюзен, было заморожено в криогенной камере, на случай, если в будущем появится возможность оживить его.

Дальнейшая судьба в литературных продолжениях, признанных каноническими

После заморозки Маркуса, Ивановой и Делен был учрежден трастовый фонд, чтобы обеспечить Маркусу безбедное существование после пробуждения.

Через 300 лет был найден способ вылечить Маркуса, пробудившись он тратит все деньги фонда на клонирование Ивановой и перенос части воспоминаний из матрицы памяти (все воспоминания до окончания битвы с Omega-X) в её сознание. Имитируя аварию корабля он остаётся с Ивановой на необитаемой планете.

Упоминания и участие

Wikiquote-logo.svg
В Викицитатнике есть страница по теме
Маркус Коул
  • Грезить в городе печалей (To Dream in the City of Sorrows (ISBN 0-345-45219-4)), книга Катрин Дрэннан). Книга доступна на русском языке здесь.
  • Существует рассказ Дж. М. Стражинского «Пространство, время и неизлечимый романтик» о дальнейшей судьбе Маркуса Коула[1]

Примечания

Advertisement