Наука
Advertisement

Межзвездный Альянс — вымышленная межцивилизационная правительственная организация, существующая во вселенной научно-фантастического телесериала «Вавилон-5».
Для удобства название здесь сокращено до инициалов МА.

Описание организации

Функции

Основанный в 2261 году, после освобождения Земли и Войны Теней, МА был сформирован следующими участниками: Минбаром, Нарном, Центавром, Земным Альянсом и некоторыми расами-членами Лиги Неприсоединившихся Миров, и ставил своими целями создание прочного и стабильного мира и сообщения в уважении между мирами. Космическая станция «Вавилон-5» стала временной столицей нового Альянса. Постоянная штаб-квартира МА несколько позже была построена на Минбаре.

Договор и его гарант

Подтверждением намерений каждого мира-участника стал регулирующий документ — Договор. Первичная и основная сдерживающая и регулирующая сила МА — Рейнджеры. Межзвёздный альянс не имеет права вмешиваться во внутренние дела никакой расы, а лишь способствует развитию свободной торговли, обмену идеями и технологиями.

Руководство МА

Первый Президент — Джон Шеридан

МА возглавляется Президентом, который избирается Консультативным Советом МА. Должность была занята Джоном Шериданом после того, как он принял условия моральной сделки с руководством Земного Альянса, по условиям которого Земля защищает своего солдата от мер дисциплинарного взыскания в связи с руководством тем мятежа против Земли, однако отставляет его от службы в Земных Силах. На данной должности Шеридан находился в течение следующих 19 лет, вплоть до своей «смерти» — вознесения.

Другие Президенты

Известные события будущего

  • Вскоре после основания Центавр вышел из состава Альянса и вступил в состояние войны с некоторыми его участниками.
  • МА просуществовал ещё, по крайней мере, тысячелетие после своего создания. (в 3261 году проходили празднования 1000-й годовщины МА).

Ссылки

Ссылки на русском языке

Ссылки на английском языке

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement