2007 год[править | править код]

Октябрь[править | править код]

14 октября[править | править код]

  • В ирландском городе Корк стартовал старейший в Ирландии, 52-й по счёту, Коркский кинофестиваль, в программе — сотни лент, среди которых ирландская картина 1979 года «Самогон», в которой речь идёт о бутлеггерах, производящих самопальное ирландское виски, и их взаимоотношениях с полицией.

Сентябрь[править | править код]

2 сентября[править | править код]

На Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма Брайана де Пальмы «Отредактировано» о войне в Ираке. Брайан де Пальма, чьей "Черной орхидеей" открывался прошлый Венецианский фестиваль, пересказал по-новому свой старый фильм "Список погибших".

1 сентября[править | править код]

  • Картина "Игра навылет" сорвала самые долгие аплодисменты в Венеции.

Кеннет Брана сделал ремейк фильма 1972 года "Сыщик", где не очень молодой Лоуренс Оливье и довольно молодой Майкл Кейн соревновались друг с другом в коварстве и умении захватить внимание аудитории.

Гостей Венецианского фестиваля всегда встречали крылатые львы. В этом году они покинули свои пьедесталы и притулились сбоку. А главным символом стал черный шар - всесокрушающая чугунная баба, которая в фильме Феллини "Репетиция оркестра" ломает башню из слоновой кости, где укрылись от реальности жрецы искусств.

Август[править | править код]

28 августа[править | править код]

  • В Санкт-Петербурге начался съёмочный период художественного фильма об Анне Ахматовой, роль поэтессы в котором исполняет немецкая актриса Хана Шигула. Фильм с названием «Татарская княжна» планируется к выпуску на широкий экран в марте 2008 года.
  • Завтра открывается 64-й Венецианский кинофестиваль. "Двенадцать" Никиты Михалкова, "Игра навылет" Кеннета Брана с Джудом Лоу и Майклом Кейном, "К печати" Брайана Де Пальмы, "Ночной дозор" Брайана Де Пальмы (название картины связано с картиной Рембрандта, а не с романом Лукьяненко), "Там меня нет" Тодда Хейнса, "Это свободный мир" Кена Лоуча, "Астрея и Селадон" Эрика Ромера по французскому роману XVI века.
  • Украинские анимационные проекты «Битва за Москву» и «История государства Российского», произведены совместно компанией «Стар Медиа» и студией «Бабич-дизайн», вошли в финал российского национального телевизионного конкурса «ТЭФИ», который в этом году проводится тринадцатый раз.

11 августа[править | править код]

10 августа[править | править код]

  • Канал NBC распространил заявление о намерениях снять продолжение популярного сериала «Друзья», шедший на протяжении десяти лет и последнюю серию которого смотрели 50 млн человек. Продолжение под названием "It's A Guy Thing" будет иметь новые сюжетные линии, но главные герои (и актёры, их воплощавшие на экране) останутся прежними, за исключением, пожалуй, только Дженнифер Анистон, которая категорически отказывается от участия в съёмках. Впрочем, продюсеры канала надеются её "переубедить" необычайно высоким гонораром.
  • В Риме, на знаменитой киностудии "Киногород", созданной во времена Бенито Муссолини и где снимались такие картины, как «Бен Гур» и многие из работ Федерико Феллини, вчера вечером вспыхнул пожар. Огонь возник на складе сценического оборудования и расчёты пожарных команд боролись с ним всю ночь, не давая пламени перекинуться на близлежащие густонаселённые кварталы центрального Рима. Площадь возгорания составила около 3000 кв. метров, к утру пожар был ликвидирован.
  • В Москве состоится организованный студией «Пилот» и сайтом Animator.ru цикл вечеров "Вспоминая Александра Татарского", посвящённый выдающемуся мастеру российской анимации, скончавшемуся в ночь на 22 июля этого года. Встречи, в программе которых - фильмы peжиccёpa и его студии, рассказы друзей, коллег и учеников, будут проходить по четвергам - 16, 23 и 30 августа.

9 августа[править | править код]

Июнь[править | править код]

3 мая[править | править код]

Май[править | править код]

  • В Голливуде в 33-й раз прошла торжественная церемония награждения лауреатов кинопремии «Saturn Awards».

8 мая[править | править код]

7 мая[править | править код]

6 мая[править | править код]

3 мая[править | править код]

  • Кинорежиссёр Оливер Стоун представил снятый им по заказу политической группы «Move On» видеоролик в поддержку вывода американских войск из Ирака.

3 мая[править | править код]

Ссылки[править | править код]