Шива

ThHH50OQAZ.jpg
Sk.nfpcch.jpg

Тис ягодный

Состояние медитации на воде

Ноопсихофизический комплекс культуры здоровья Шива Крийя (НПФКШК) — один из двенадцати НПФК, созданных профессором В. А. Скуминым в конце XX – начале XXI веков в русле практического применения и развития оздоровительных идей Агни Йоги и Рерихизма.[1]

Правильное исполнение НПФКШК способствует процессам самопознания и самосовершенствования, гармонизации духовной, психической и физической составляющих естества человека духовного.

Описание НПФК[править | править код]

Шива считается покровителем процессов трансмутации структур, исчерпавших эволюционный ресурс, освободителем сознания от оков обветшавших форм. Крийя — очищающее практическое действие. Трансмутация – это процесс творческого преображения, очищения, утончения, одухотворения, просветления, вознесения сознания человека духовного. Процесс этот происходит путём:

  1. Привития в сознание и регулярного применения семиуровневой победной мантры трансмутации. "Правильное самовнушение будет верным посохом на путях земных и надземных. Человек должен понять, что самоприказ к добру и к Общему Благу призовёт Надземную Помощь. Победа приходит, когда человек приказал себе победить".[2] Победная мантра трансмутации смыслом каждого слова готовит мышление к  солнечно-огненному  осознанию собственных потенциальных сил и возможностей.
  2. Осмысленного употребления Амриты Шивы, состоящей из набора пищевых продуктов-трансмутаторов. Пять из них, энергетически взаимодействуют с шестым – проросшим семенем: «Семя, дающее росток, излучает особое напряжение психической энергии».[3]
  3. Энергетического взаимодействия с природным растением-трансмутатором – тисом ягодным, особо мощно насыщенным протоплазмой света: «Протоплазма света не есть что-то отвлечённое, её осадки украшают царство растительное».[4]
  4. Систематического использования крийя-пранаямы. «Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам. Мудрый идет от Земли кверху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою», - утверждает Агни Йога.
  5. Осознанного единения личной воли с Высшей через возвышающую крийя-медитацию. Достижению медитативного состояния способствует мантра Om Namah Shivaya[5]
  6. Приобретения опыта интерактивной крийя-трансмутации.[6]

См.также[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Скумин В. А. НООПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ: ОБЗОР. kult-zdor.ru. Проверено 11 февраля 2019.
  2. Скумин В. А. Афоризмы Агни Йоги. — Новочебоксарск: Терос, 1995. — 212 с. (см. ISBN )
  3. Скумин В. А. Культура здоровья: избранные лекции. — Чебоксары: К Здоровью через Культуру, 2002. — 264 с. (см. ISBN )
  4. Скумин В. А. Учение Жизни: Хрестоматия Т. 1. — Новочебоксарск: Терос, 1997. — 142 с. — ISBN 5-88167-009-4. (см. ISBN )
  5. Om Namah Shivaya. youtube.com. Проверено 5 февраля 2019.
  6. Скумин В. А. Роль ноопсихофизического Комплекса Культуры Здоровья Шива Крийя (НПФКШК) в развитии солнечно-огненного потенциала человека. — Новочебоксарск: 2006. — № 13.