ФЭНДОМ

Shiva

Шива

Ноопсихофизический комплекс культуры здоровья Шива Крийя (НПФКШК) — один из двенадцати НПФК, созданных профессором В. А. Скуминым в конце XX – начале XXI веков в русле практического применения и развития оздоровительных идей Агни Йоги и Рерихизма.[1]

Правильное исполнение НПФКШК способствует процессам самопознания и самосовершенствования, гармонизации духовной, психической и физической составляющих естества человека духовного.

Описание НПФКПравить

Шива считается покровителем процессов трансмутации структур, исчерпавших эволюционный ресурс, освободителем сознания от оков обветшавших форм. Крийя — очищающее практическое действие. Трансмутация – это процесс творческого преображения, очищения, утончения, одухотворения, просветления, вознесения сознания человека духовного. Процесс этот происходит путём:

  1. Привития в сознание и регулярного применения семиуровневой победной мантры трансмутации. "Правильное самовнушение будет верным посохом на путях земных и надземных. Человек должен понять, что самоприказ к добру и к Общему Благу призовёт Надземную Помощь. Победа приходит, когда человек приказал себе победить".[2] Победная мантра трансмутации смыслом каждого слова готовит мышление к  солнечно-огненному  осознанию собственных потенциальных сил и возможностей.
  2. Осмысленного употребления Амриты Шивы, состоящей из набора пищевых продуктов-трансмутаторов. Пять из них, энергетически взаимодействуют с шестым – проросшим семенем: «Семя, дающее росток, излучает особое напряжение психической энергии».[3]
    Taxus baccata

    Тис ягодный

  3. Энергетического взаимодействия с природным растением-трансмутатором – тисом ягодным, особо мощно насыщенным протоплазмой света: «Протоплазма света не есть что-то отвлечённое, её осадки украшают царство растительное».[4]
  4. Систематического использования крийя-пранаямы. «Вдыхая воздух, мы приобщаемся ко всем мирам. Мудрый идет от Земли кверху, ибо миры откроют друг другу мудрость свою», - утверждает Агни Йога.
  5. Осознанного единения личной воли с Высшей через возвышающую крийя-медитацию. Достижению медитативного состояния способствует мантра Om Namah Shivaya[5]
  6. Приобретения опыта интерактивной крийя-трансмутации.[6]

См.также Править

ThHH50OQAZ

Примечания Править