«Норма права» (англ. The Outer Limits: Rule of Law) — телефильм, 17 серия 7 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Майк Рол. В ролях — Мичаша Армстронг, Анне Мари ДеЛуис, Роберт Фриман, Кэрри Гензел, Деннис Хайсберт, Скотт Хайлендс, Майкл Айронсайд.

Вступление[править | править код]

« Как только человечество освоит звезды, мы перенесём туда собственные ценности и законы. Но как эти законы и нравственые устои отразятся на обитателях этих планет и их культуре? »

Сюжет[править | править код]

На далёкой планете Дедал, которая находится на границе Галактики и на которой сосуществуют сразу несколько рас, произошло чрезвычайное происшествие — погибли трое землян, которые собирали в лесу редкие минералы. Убийца — инопланетянин из расы медузиан. С Земли на Дедал отправляется окружной судья Джошуа Финч, чтобы судить убийцу. Однако на Дедале никогда не существовала судебная система.

В ходе суда выясняется, что главный подозреваемый не просто так убил нескольких землян — похищаемый людьми минерал был жизненно необходим для выращивания потомства медузиан. Без него яйца, которые те откладывают, могут погибнуть. Судья Финч вынужден признать правомерность действий медузианина и освободить его от ответственности, несмотря на протесты родного брата одного из погибших и единственнной выжившей в происшествии девушки.

Заключительное слово[править | править код]

« Лишь продираясь через дебри невежества и предрассудков, мы добьёмся настоящего правосудия. »

Интересные факты[править | править код]

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Шаблон:Outer7