Ивентология Helgus ~ µастер ~ Kласс: Это незавершённая статья по ивентологии и её применениям

Общество в ивентологии — некоторая совокупность частных разумов, образовавшаяся благодаря целенаправленной и разумно организованной совместной деятельности; основано на совпадении ценностей и интересов; покоится на совместном соглашении, договоре; математически означает согласованность ивентологических распределений частных разумов в пределах совокупности и, как следствие, устойчивость совокупного ивентологического распределения.

Исторический обзор[править | править код]

После попыток объяснения сути понятия «общество» в древности (Аристотель) и в средние века (Августин и Фома Аквинский) этот вопрос стал политико-философской проблемой, решением которой занимался Конт (18 в.), благодаря которому понятие «общество» стало предметом исследования новой науки — социологии (термин Конта).

Примеры обществ (из словаря синонимов)[править | править код]

Общество, община, сообщество, артель, ассоциация, банда, беседа, братство, братия, ватага, группа, землячество, каста, клика, коалиция, конгломерат, корпорация, кружок, кучка, лагерь, лига, мир, партия, плеяда, секта, совет, собрание, союз, сфера, товарищество, компания, федерация, цех, шайка, команда, школа, толк.

См.также[править | править код]