ФЭНДОМ

Вопрос на рассмотрение Организацией  Объединённых Наций

Генеральному секретарю ООН

от Овчинниковой Елены Михайловны,

гражданки Республики Грузия

                     Уважаемый господин Секретарь. На  сегодняшний день, когда способности человека развиты настолько, что помимо положительных результатов, человечество получает массу негативных последствий, стоит задуматься о создании НИИ УПРАВЛЕНИЯ И МИРА международного значения с участием представителей Высшего Духовенства.  Учёные всего  мира получат возможность законно, официально заниматься изучением методов дистанционного управления человека человеком   с использованием современной электроники, микрочипов, экстрасенсорики и т.д. Первостепенная цель работы НИИ – официальное доказательство существования всякого рода методов воздействия для последующего контроля подобных действий,  защиты прав человека и введения в законодательства стран пункта о методах воздействия на человека. Это важно как  для защиты прав каждого  человека в отдельности, так и для защиты  правительственных кругов от всякого рода психотропного, психотронного и других  воздействий  во имя мира и созидания на земле, а также   для последующего запрета  всякого рода психотропного и психотронного оружия.

С уважением,

                          Елена Овчинникова.

15.07.2013г.