ФЭНДОМ

Пилотируемый космический корабль — пилотируемый космический аппарат, предназначенный для доставки одного или нескольких человек в космическое пространство, выполнения требуемых задач, и безопасного возвращения экипажа на Землю.

Человек перенесет любые тяготы космических путешествий, кроме, пожалуй, их стоимости.
Ли Дюбридж, американский физик.

Файл:Comparacao Apollo Mercury Gemini.jpg

В своей работе «Космический корабль» 1924 г. Константин Эдуардович Циолковский, говоря об аппарате, предназначенном для полёта человека в космос, в основном, называл его иначе: — небесный корабль.[1]

Одной из основных проблем стоящих при конструировании данного класса космических аппаратов является создание безопасной, надёжной в использовании и точной системы возвращения экипажа на земную поверхность.

Космические корабли и проекты Править

Файл:TKS spacecraft drawing.png
Файл:X30e.jpg

См. также Править

Примечания Править

  1. Труды по космонавтике. Исследование мировых пространств реактивными приборами (рус.); К.Э.Циолковский; Под ред. и М.К.Тихонравова — Москва : Машиностроение, 1967. - 376 с., ил.

Ссылки Править

Шаблон:Rocket-stubbg:Космически кораб cs:Umelé kosmické teleso da:Rumskib de:Raumschiff en:Spacecraft eo:Kosma flug-aparato fa:فضاپیما fr:Véhicule spatial he:חללית hr:Svemirske letjelice hu:Ureszköz id:Pesawat luar angkasa nl:Ruimtevaartuig no:Romferge pl:Statek kosmiczny pt:Nave estelar simple:Spacecraft sk:Umelé kozmické teleso sl:Vesoljsko plovilo fi:Avaruusalus sv:Rymdarkost vi:Tàu vu tr?