Наука
Advertisement
Потерпевший крушение
The Outer Limits: Stranded
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Стив Анкер

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Крис Руппенталь, Нарен Шанкар

В главных
ролях

Адам Хэнн-Берд, Крис Портер, Линда Бойд, Майлз Фергюсон, Дэниэл Хай Келли

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1999

IMDb

ID 0667956

«Потерпевший крушение» (англ. The Outer Limits: Stranded) — телефильм, 19 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Стив Анкер. В ролях — Адам Хэнн-Берд, Крис Портер, Линда Бойд, Майлз Фергюсон, Дэниэл Хай Келли.

Вступление

« Жажда приключений и открытий живет в сердце каждого ребенка. Но нет чувства сильнее, чем потребность в родительской любви. »

Сюжет

Тринадцатилетний подросток Кевин Буччен и в школе находится на положении изгоя, которого постоянно терроризируют школьные спортсмены, и дома он в тени своего брата Джоша, которому родители дарят всю свою любовь и все свое внимание. Однажды в лесу, недалеко от дома Кевина, терпит бедствие самолет странной конструкции, внутри которого Кевин находит пилота, имеющего вид обычного человека. По просьбе пилота Кевин начинает помогать ему прийти в себя, оказывает ему медицинскую помощь.

Однажды во время визита Кевина пилот неизвестного аппарата кратковременно теряет сознание и приобретает вид жуткого существа. Пилот говорит Кевину, что он — охранник космического «автозака», перевозившего опасного преступника (погибшего в крушении) и потерпевшего крушение над нашей планетой, по имени Тир’Нар. Тир’Нар дает Кевину таинственное устройство, приклеиваемое к руке, с помощью которого тот становится несоизмеримо сильнее — «нейромышечный активатор». Теперь Кевин может справиться со своими школьными мучителями.

Но Тир’Нар оказывается не охранником. Он — космический преступник, который хочет спастись из своей летающей тюрьмы. Но ему мешает особый браслет на ноге, который надо распилить, чтобы покинуть корабль. Кроме того, ему постоянно нужен белок для восстановления сил — поэтому Тир’Нар поедает забредших в свой аппарат сначала собаку Кевина по кличке Коди, затем его лучшего друга Бретта. Кевин нужен Тир’Нару живым для того, чтобы тот помог спастись инопланетному преступнику. Когда же отец Кевина находит инопланетный корабль, Тир’Нар убивает его и принимает его вид. Тем не менее, инопланетянин успевает за время, пока общался с Кевином, привязаться к мальчику и остаётся с ним в облике его отца.

Заключительное слово

« Говорят, любовь и правда всегда вместе. Но если будет очень нужно, сумеем ли мы научиться любить обман? »

Интересные факты

  • Идея о том, что инопланетяне живут среди нас, маскируясь под людей, также использована в сериях «Краем глаза» (10 серия 1 сезона) и «Любовь до смерти» (7 серия 2 сезона).

См. также

  • «Они живут» (1988)
  • «Прибытие» (1996)

Ссылки

Шаблон:Outer5

Advertisement