Наука
Advertisement
Прозрения
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 4
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Джон Флинн III

Код продукции

407

Дата показа

10 февраля 1997

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Иллюзия правды» |}

«Прозрения» (англ. Epiphanies) — эпизод четвёртого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

На «Вавилоне-5» отмечают окончание войны с Тенями, однако уже возникают новые проблемы. Президент Кларк собирается закрыть станцию, для чего разработаны особые программы. Он решает начать изоляцию «Вавилона-5», в законодательном порядке запрещает полёты между Землей и станцией.

Стивен Франклин начинает работы по внедрению протеза глаза Г'Кару.

Майкл Гарибальди испытывает непонятные психологические проблемы. Вдобавок он периодически получает странные шифрованные сообщения. Всё это вынуждает Гарибальди уйти с поста шефа безопасности станции. Он решает открыть частное сыскное агентство. Новым начальником службы безопасности становится Зак Аллан. Единственный, кто выражает бурную радость при встрече с Гарибальди — это Г'Кар.

Г’Кар встречает и Лондо Моллари. Но эта встреча происходит достаточно враждебно.

На станцию прибывает Альфред Бестер. На встречу с ним Джон Шеридан приглашает Литу Александер. Бестер требует найти технологии на За’Ха’Дум, которые позволят вызволить его возлюбленную. Взамен он сообщает о готовящейся провокации со стороны президента Кларка — нападении элитных сил Пси-корпуса на земной патруль, что потом будет выдано за действия команды «Вавилона-5».

Шеридан летит на За’Ха’Дум, а для спасения земного патруля отправляет Сьюзен Иванову, которая успешно справляется с задачей. Миссия же Шеридана не столь удачна — по прибытии на место экипаж «Белой Звезды» видит эвакуацию союзников Теней с За’Ха’Дума. Шеридан отдает приказ о немедленном отступлении, в это время За’Ха’Дум взрывается.

Бестер считает себя обманутым и хочет поквитаться с Шериданом. Шеридан же считает, что сигнал об уничтожении планеты был передан Литой и в жёсткой форме требует, чтобы впредь она не предпринимала никаких решений без согласования с ним.

Дополнительный сюжет

Лондо Моллари решает на время покинуть Приму Центавра. Для решения вопроса с престолонаследием он предлагает временно избрать регента. Им выбирают Вирини, на которого возлагаются чисто церемониальные функции.

В финале эпизода Вирини кажется, что он видит дурной сон. Однако, посмотрев в зеркало, он видит у себя на шее странное существо.

Интересные факты

Примечания

Внешние ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement