Наука
Advertisement
Радио пришельцев
The Outer Limits: Alien Radio
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Нил Фирнли

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Алан Катц

В главных
ролях

Джо Пантолиано, Лесли Хоуп, Малькольм Стюарт, Синтия Никсон, Алекс Диакун, Берри Леви, Эрик Кинлисайд

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1999

IMDb

ID 0667860

«Радио пришельцев» (англ. The Outer Limits: Alien Radio) — телефильм, 1 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Нил Фирнли. В ролях — Джо Пантолиано, Лесли Хоуп, Малькольм Стюарт, Синтия Никсон, Алекс Диакун, Берри Леви, Эрик Кинлисайд

Вступление

« Мир скептика — мир безопасный, построенный на непоколебимых истинах. Но что будет, если его фундамент даст трещину? »

Сюжет

Радиоведущий Стэн Харбинджер не верит в существование инопланетян и открыто высмеивает в эфире тех радиослушателей, которые пытаются убедить его в обратном. В итоге один из его радиослушателей, Элдон де Вриз, который утверждал, что пришельцы находятся внутри людей, обливает себя бензином и поджигает себя прямо у него на глазах. Когда огонь охватывает несчастного, Стэн видит светящуюся огненно-красную инопланетную сущность, которая вышла из тела самоубийцы.

Несмотря на то, что Стэн видел пришельца своими глазами, он не придаёт этому значения. И вместо того, чтобы использовать радиоэфир для предупреждения общества, он продолжает оскорблять других людей — очевидцев инопланетного нашествия, которые утверждают, что пришельцев уже много и что они вселяются в людей помимо их воли.

Между тем, Стэн начинает видеть огненные фигуры всё чаще и чаще. И они действительно находятся внутри людей, как его и предупреждали.

После того, как Стэна увольняют с работы, он пытается исправить свою ошибку, но ему уже никто не верит.

Заключительное слово

« Смеясь над тем, чего не понимаем, мы рискуем слишком поздно узнать, что наказание за такое высокомерие — смерть. »

Интересные факты

  • Исполнитель главной роли фильма Джо Пантолиано известен своими ролями в фильмах «Беглец», «Зандали» и других. Также он сыграл роль предателя Сайфера в блокбастере «Матрица».
  • Исполнительница роли Труди Синтия Никсон известна также по сериалам «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2», где она играет роль Миранды Хоббс.

Ссылки

Шаблон:Outer5

Advertisement