Наука
Advertisement
Раздвоение преданности
Сериал Вавилон-5
256 px
Номер серии

Сезон 2
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Хесус Тревино

Код продукции

220

Дата показа

11 октября 1995

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Долгая битва в сумерках» |}

«Раздвоение преданности» (англ. Divided Loyalties) — эпизод второго сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Сюжет

На Марсе рейнджер ценой своей жизни узнает совершенно секретную информацию. Перед смертью он передает кристалл с записью другому рейнджеру, чтобы тот передал его на Вавилон-5. На самой же станции Майкл Гарибальди предлагает Шеридану ввести Талию Винтерс в тайный совет.

Сьюзен Иванова наконец-то обрела себе друга в лице Талии и даже предлагает ей переночевать в своей каюте. В это время к станции подходит неизвестный корабль с сильными повреждениями. Единственной пассажиркой на нём оказывается Лита Александер. Гарибальди узнает её и рассказывает Шеридану историю её пребывания на станции.

Лита после того, как очнулась, требует немедленно видеть капитана Шеридана — она говорит, что на станции находится предатель. Лита сообщила, что бежала из Пси-Корпуса и пытается проникнуть на Ворлон, а до этого она находилась среди повстанцев на Марсе, где узнала о программе «Спящий» — по вживлению скрытой личности в чужое сознание. Активация этой личности возможна после посылки специального телепатического сигнала. Она предлагает такую проверку Шеридану. Капитан колеблется в принятии такого решения.

Когда Талия ночует у Сьюзен, Иванова спрашивает, что Винтерс думает о Лите. Телепатка хорошо отзывается о Лите, но говорит командору, что единственный человек на станции, кому она может доверять — это Сьюзен.

Тем временем, Литу переводят в другую камеру. В этот момент на неё происходит нападение. Это убеждает капитана выявить искусственную личность. Лита же прячется у Деленн. Вернувшись в каюту, Шеридан обнаруживает там Иванову — та признается, что она скрытый телепат.

Лита проверяет командный состав, начиная с самого капитана. Никто из проверенных не оказывается искусственной личностью. Однако Иванова избегает сканирование, но в конце концов соглашается, хотя сперва и блокирует сигнал Литы. В этот момент в офисе капитана появляется Талия. Воспользовавшись неожиданностью, Лита посылается сигнал ей и Талия на глазах преображается, даже выхватывает бластер и пытается убить Литу. «Корпус — мать, корпус — отец! Тебе конец, Лита Александер, мы найдем тебя!» — кричит она.

Это шок для всего экипажа. Иванова встречается с Винтерс, но новая Талия только смеется над чувствами командора.

Перед отлётом Лита встречается с Кошем. Она надеется вернуться. В самом конце Кош вновь открывает Лите свой облик.

Интересные факты

  • В каюте Ивановой на стене висят советские плакаты, в том числе один времен Перестройки: «Курсом созидания, курсом ускорения».
  • Фраза Талии «Корпус — мать, корпус — отец» затем будет фигурировать в названии эпизода из пятого сезона. Возможно, это официальный слоган или мантра Пси-Корпуса.
  • Больше Талия Винтерс не появится в сериале.

Примечания

Внешние ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement