Наука
Advertisement
Разум и Сердце
The Outer Limits: Hearts and Minds
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Брэд Тёрнер

Продюсер

Ричард Б. Льюис, Пен Деншам, Джон Уотсон

Автор
сценария

Нарен Шанкар

В главных
ролях

Мигель Фернандес, Кристин Элис, Дилан Уолш, Винсент Гейл, Хэзер Хэнсон, Тонг Лунг, Даррил Куон

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен, Рэнди Миллер, Джоэл Голдсмит

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1998

IMDb

ID 0667901

«Разум и Сердце» (англ. The Outer Limits: Hearts and Minds) — телефильм, 3 серия 4 сезона сериала «За гранью возможного».

Режиссер: Брэд Тёрнер. В ролях — Мигель Фернандес, Кристин Элис, Дилан Уолш, Винсент Гейл, Хэзер Хэнсон, Тонг Лунг, Даррил Куон.

Вступление

« Чтобы выжить, солдат вынужден пройти много сражений, как физических, так и духовных. Но в пылу борьбы реальность, как и память, может помутиться. Тогда очевидным останется только одно: правда — первая жертва любой войны. »

Сюжет

Группа солдат по заданию Североамериканской Федерации отправляется на отдалённую планету. Их задача — найти и уничтожить инопланетян-«жуков», расхищающих минерал, необходимый человечеству и Федерации. Солдаты получают предписание принимать специальное средство, чтобы защититься от бактерий, которых переносят насекомые-инопланетяне.

Во время перестрелки с инопланетянами лейтенант Розен получает ранение, в результате которого ее инжектор с медикаментом оказывается сломан. Лейтенант начинает испытывать галлюцинации, в которых их враги представляются ей такими же людьми. «Жуки-инопланетяне» действительно оказываются людьми, работающими на другую Федерацию.

Вскоре и остальные члены группы понимают, что перед ними люди, а виной всему — действие химического препарата. Они пытаются наладить мирный контакт с противоположной стороной, чтобы объяснить ситуацию и заключить мир. Однако, их враги, находясь под действием таких же препаратов, убивают всех членов группы лейтенанта Розен, которые им также представляются инопланетными чудовищами.

Заключительное слово

« Люди убивают ради любви, мести, выживания и даже ради идеи. Очевидно, что склонность к убийству — неотъемлемая часть нашей природы. Но когда в нас и так достаточно страха, нужно ли нам ещё учиться ненавидеть? »

Интересные факты

  • Фрагменты этой серии использованы в фильме «Человеческий фактор» (21 серия 7 сезона).
  • Фрагменты этой серии появляются также в финальном эпизоде сериала «За гранью возможного» (7 сезон, серия 22) — «Испытания человека».

Ссылки

Эпизоды четвёртого сезона телесериала «За гранью возможного»

<<Преступная натураОхотаРазум и сердцеВ другой жизниПолоса везенияТеория относительностиДжошВсё сначалаСимволыКризис идентичностиВакцинаСтрахВоссоединениеРассказать правдуМэри, 25Выпускной экзаменЛитияМонстрСаркофагКошмарОбетованная земляПриродное равновесиеРождение расыМарсианский рассветЧёрный ящикПо нашему образу и подобию>>

Список эпизодов сериала «За гранью возможного» (1995-2002)

Advertisement