Сан-Па́улу (порт. São Paulo) — город в Бразилии. Это самый большой город в Южной Америке, и, к тому же, один из самых посещаемых городов в мире. Столица одноимённого штата.

Архитектурный образ города образует смесь построек самых разных эпох и стилей. В Сан-Паулу сохранилось множество старинных зданий, музеев и церквей. В то же время Сан-Паулу — один из самых современных городов, основная его часть застроена небоскрёбами из стекла и металла. Но подобное соседство стилей не выглядит надуманным и чужеродным — как раз наоборот, древняя церковь может гармонично смотреться на фоне самого современного здания.

Туризм[править | править код]

Шаблон:Крупнейшие города мира Сан-Паулу славится своей ночной жизнью. Путеводители насчитывают в городе 12 500 ресторанов, 15 000 баров и ночных клубов, оформленных в самом разном стиле, в которых проводят время местные жители и гости города самых разных национальностей.

Сан-Паулу прекрасно подходит и для шоппинга, и для культурного досуга. В городе есть Музей Живописи, Государственная картинная галерея, Музей Импиранья (основанный императором Педру I), Музей современного искусства. Фанаты футбола обычно не обходят своим вниманием стадион «Пакаембу», где часто выступал знаменитый Пеле — «король бразильского футбола». Кроме того, в городе есть крупнейший в мире стадион, принадлежащий одному клубу - «Морумби» - который вмещает 150.000 зрителей (второй показатель после «Мараканы»), стадион «Сан-Паулу». Еще одна достопримечательность — заповедник «Бутантан», где собраны змеи и другие рептилии.

Links[править | править код]

Шаблон:Brazil-geo-stub