Наука
Advertisement
Свободный дух
The Outer Limits: Free Spirit
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Брэд Тернер

Автор
сценария

Денни МакБрайд

В главных
ролях

Стив Арчер, Ноах Беггс, Даррен Бирч, Аарон Дуглас, Колин Фергюссон

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

42 мин

Страна

СШАFlag of the United States.svg США, КанадаFlag of Canada.svg Канада

Год

2001

IMDb

ID 0667895

«Свободный дух» (англ. The Outer Limits: Free Spirit) — телефильм, 13 серия 7 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Брэд Тернер. В ролях — Стив Арчер, Ноах Беггс, Даррен Бирч, Аарон Дуглас, Колин Фергюссон.

Вступление

« Искренние сожаления порой являются своеобразной компенсацией былого злодеяния. Но что будет, если мрачные тайны неожиданно вновь заявят о себе и не отступят? »

Сюжет

В психиатрической клинике проводится эксперимент по освобождению души от тела. Трое людей, обреченных на смерть, участвуют в проекте «Свободный дух». В разгар эксперимента приходит приказ — эксперимент прекратить, оборудование отключить. Выполняя приказ, работники, по сути, убивают трех человек, чьи души должны были покинуть тела. Эксперимент показал, что душа не может жить вне тела — такой вывод сделали ученые.

Но ужасы только начинаются — одна из душ, оказываетcя, всё же существует вне тела, она способна кратковременно вселяться в других людей и мстит за уничтожение своей телесной оболочки, убивая и заставляя страдать своих мучителей.

Заключительное слово

« Если мы слишком вольно обращаемся со своей совестью, в итоге мы сами станем жертвами самых худших моральных норм. »

Интересные факты

  • Идея существования души вне тела была также развита в телесериале «За гранью возможного» в 20 серии 2 сезона, «Вне тела» и в 10 серии 4 сезона, «Кризис идентичности».

Ссылки

Шаблон:Outer7

Advertisement