Наука
Advertisement
Семейные ценности
The Outer Limits: Family Values
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Майкл Рол

Автор
сценария

Джеймс Крокер

В главных
ролях

Том Арнольд, Кэтрин Мэри Стюарт, Джерард Планкетт, Кимберли Уорнет, Джакомо Баессато

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

42 мин

Страна

СШАFlag of the United States.svg США, КанадаFlag of Canada.svg Канада

Год

2001

IMDb

ID 0667887

«Семейные ценности» (англ. The Outer Limits: Family Values) — телефильм, 1 серия 7 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Майкл Рол. В ролях — Том Арнольд, Кэтрин Мэри Стюарт, Джерард Планкетт, Кимберли Уорнет, Джакомо Баессато.

Вступление

« В обществе, где верность семье принесена на алтарь амбиции, можно ли вновь обрести пожертвованное? »

Сюжет

Джерри Миллер — менеджер в крупной корпорации, его должность требует полной отдачи своих сил и времени. Но в его семейной жизни наступает разлад. Его жена, Брук, тяготясь отсутствием у Джерри внимания к семье, выпивает. Поведение детей становится невыносимым, успехи в учебе резко снижаются.

Однажды ночью Джерри видит рекламный ролик о новейшей разработке компании Robotics Gideon — Gideon 4000, последней разработке в домашней робототехнике. Роботы Gideon запрограммированы помогать во всех сферах домашней жизни, а также обладают энциклопедическими знаниями и могут ответить на любой вопрос. Несмотря на его высокую стоимость, Джерри, желая положить конец домашним проблемам, находит выход — он берет такого робота на тридцатидневный бесплатный испытательный срок.

Gideon 4000 очень быстро оправдывает свою стоимость. Он вкусно готовит, дома при нем всегда чисто, он помогает детям Джерри делать уроки и даже играет с ними в бейсбол. И жизнь семьи Миллеров стала налаживаться, до тех пор, пока Джерри не понял, что робот становится в семье авторитетнее его самого! Теперь перед Джерри стоит задача не потерять семью окончательно. Но это вряд ли возможно, когда задачи главы семьи решает робот последнего поколения.

Заключительное слово

« Прежде чем позволить машине стать составляющей вашей жизни, подумайте о том, какова реальная цена вашего желания. »

Интересные факты

  • Фильм «Семейные ценности» продолжает идеи фильмов «Валери, 23» и «Мэри, 25» — идеи того, что нельзя доверять умной машине свои домашние обязанности и, в особенности, свою личную жизнь. Разница в том, что в «Семейных ценностях» робот не является копией человека, какими были Валери, 23 и Мэри, 25, у него металлическое туловище и голова.

См. также

Ссылки

Шаблон:Outer7

Advertisement