Наука
Advertisement
Стезя добродетели
The Outer Limits: Straight and Narrow
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Джозеф Скэнлан

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Джоэл Метцгер

В главных
ролях

Райан Филипп, Том Батлер, Питер Донат

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1996

IMDb

ID 0667955

«Стезя добродетели» (англ. The Outer Limits: Straight and Narrow) — телефильм, 8 серия 2 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Джозеф Скэнлан. В ролях — Райан Филипп, Том Батлер, Питер Донат.

Вступление

« Думаем ли мы, стремясь к карьере и земным благам, кому приходится платить за это дороже — нам или нашим детям? »

Сюжет

Рассел Добсон был проблемным ребёнком. Уставшая одна воспитывать сына, его мать принимает решение отправить подростка на учёбу в Милгрэмскую Академию — престижную и очень строгую частную школу, которая известна тем, что из её рядов вышло много крупнейших деловых и политических лидеров страны.

Но мама Рассела не знает всей правды об этой школе — её предстоит узнать самому Расселу: Милгрэмская Академия не просто создаёт лидеров завтрашнего дня, но и контролирует их. С этой целью каждому студенту в мозги вживляются электронные микрочипы. После этой процедуры студенты превращаются в бездушных и полностью управляемых сотрудников Академии и верных слуг некоего теневого Комитета, который и управляет данным проектом.

Но Рассел чувствует, что чип, встроенный в его мозги, по каким-то причинам на него не действует. Благодаря этому он — в отличие от других студентов — сохраняет способность видеть и трезво оценивать происходящее вокруг. Единственный человек, кому он может доверять в стенах Академии, это Чарли Уолтерс — его новый одноклассник, который, судя по всему, также имеет иммунитет против действия чипа. Но более опытный Чарли советует Расселу помалкивать, никому не доверять, вести себя «как все», и не подавать виду, что чип не функционирует.

Теперь вдвоём они пытаются спланировать побег из этой тюрьмы разума. Но у Рассела и Чарли оказывается язва желудка, которая влияла на биохимию мозга, и мешала работе чипа. Врач решил эту проблему, и пока Рассел ждал Чарли, тот выдал его. При попытке пересечения границы территории включается «поводок» — устройство, посылающее сильные болевые импульсы. Расселу удается отключить его ненадолго, и, убежав, предотвратить убийство.

Его везут в полицейской машине, но внезапно он видит шрам за ухом у полисмена и его напарника — след от вживления чипа.

Заключительное слово

« Говорят, дорога в ад вымощена благими намерениями. И с теми же благими намерениями мы слепо доверяем власть предержащим творцам нашего будущего, и слишком часто — тем, кто решает нашу судьбу... »

См. также

  • «Поток сознания»

Ссылки

Шаблон:Outer2

Advertisement