Наука
Advertisement
С чистого листа
The Outer Limits: Blank Slate
Постер фильма
Жанр

фантастика

Режиссёр

Лу Даймонд Филиппс

Продюсер

Брент Карл Клаксон

Автор
сценария

Уилл Диксон

В главных
ролях

Дэйл Мидкифф, Робби Чонг, Ларри Мюссер, Брайан Дженсен, Майкл Тьерман, Хармони Эверетт

Оператор

Рик Винсенти

Композитор

Марк Манчина, Джон Ван Тонгерен, Джоэл Голдсмит, Рэнди Миллер

Кинокомпания

Метро Голдвин Майер

Длительность

45 мин.

Страна

Флаг США США, Флаг Канады Канада

Год

1999

IMDb

ID 0667868

«С чистого листа» (англ. The Outer Limits: Blank Slate) — телефильм, 8 серия 5 сезона сериала «За гранью возможного». Режиссер: Лу Даймонд Филиппс. В ролях – Дэйл Мидкифф, Робби Чонг, Ларри Мюссер, Брайан Дженсен, Майкл Тьернан, Хармони Эверетт.

Вступление

« Определяет ли наша память то, кем мы являемся? Если мы — лишь сумма пережитого нами, то что с нами будет, если этот опыт будет утерян? »

Сюжет

В приют для бездомных, в котором работает мисс Хоуп Уилсон, попадает молодой человек, скрывающийся от погони. Мисс Хоуп чувствует, что есть нечто особенное в этом молодом человеке: Том Купер хоть и выглядит оборванцем, но но его руки слишком нежные для бродяги, а ногти наманикюрены.

Том не помнит, кто он, где он, и почему его преследуют двое хорошо одетых людей, Винсент и Коул. Он только знает, что небольшая металлическая коробочка, которой он так дорожит, содержит пять флаконов — в них все его воспоминания в законсервированном виде — и специальный впрыскиватель, с помощью которого можно извлечь и восстановить его воспоминания.

С помощью мисс Хоуп он применяет инжектор для восстановления воспоминаний своей жизни, в надежде собрать воедино части своей личности. Но это приводит к непредвиденным последствиям. С каждой новой инъекцией воспоминаний личность Тома становится более мрачной.

Впрыснув, один за другим, первые два кристалла, Том вспоминает своё несчастное детство, отрочество, а также годы, проведённые в медицинской школе. Кроме того, к огорчению мисс Хоуп, он также вспоминает о том, что женат на своей университетской подруге Пауле, которую очень любит.

При инъекции четвёртого кристалла воспоминания Тома становятся более чёткими. Во-первых, он вспоминает о том, что его жена Паула давно мертва и погибла от руки случайного насильника и убийцы. Во-вторых, он вспоминает, что именно он и был тем врачом, который разработал процесс удаления и восстановления воспоминаний — что объясняет, почему за ним охотятся правительственные агенты. И, в-третьих, Том вспоминает, что правительство незаконно тестировало его устройство на бездомных людях без их ведома и согласия.

Том приходит в ужас от того, что он узнаёт о себе. Опасаясь, что инъекция последнего, пятого кристалла, сделает его окончательным мерзавцем и он потеряет свою новую любовь, которую он нашёл в лице мисс Хоуп, Том принимает решение уничтожить пятый кристалл, для того, чтобы начать новую жизнь. Но это решение было им изменено, и следующей жертвой экспериментов доктора Купера становится сама мисс Хоуп.

Заключительное слово

« Те же качества, что делают нас уникальными, не дают нам изменить себя. Даже если эти перемены — к лучшему… »

Интересные факты

  • О пересадке памяти говорится также в фильмах «Копия» (7 серия 7 сезона) и «Отцы и сыновья» (20 серия 5 сезона).

См. также

Ссылки

Шаблон:Outer5

Advertisement