Наука
Advertisement
Трагедия телепатов
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 5
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Тони Доу

Код продукции

510

Дата показа

25 марта 1998

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«Как феникс из пепла» |}

«Трагедия телепатов» (англ. A Tragedy of Telepaths) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

Обстановка на станции накаляется. Телепаты во главе с Байроном забаррикадировались в своём отсеке и заварили входы. Рабочим, пытающимся вырезать дверь, они внушают, что за дверью находится бомба. Элизабет Локли вызывает Бестера, а тем временем ушедшие от Байрона телепаты захватывают арсенал и начинают прямо-таки боевые действия.

И в совете дела идут негладко — посол Дрази демонстрирует обломки корабля Бракири, якобы подобранные на месте нападения пиратов, в свою очередь посол Геймов показывает уже куски корабля Дрази. Многие думают, что телепаты помогают именно их противнику. Джон Шеридан распоряжается отправлять в подобные места эскадрильи «Белых звёзд», что должно охладит горячие головы.

Дополнительный сюжет

Случайно выясняется, что в заброшенной части императорского дворца Центавра уже более двух лет содержится На'Тот. Г'Кар требует от Лондо Моллари немедленно освободить её, однако даже премьер-министр не может отменить приказ императора, даже покойного. Но недаром у посла Центавра такой опыт интриг и махинаций — он даёт команду охраннику уйти в другое крыло, а через три дня замуровать «останки» нарнийки, а сам переодевает её в костюм центаврианки и выводит к звездолёту.

Ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement