Наука
Advertisement
Тьма надвигается
Сериал Вавилон-5
Номер серии

Сезон 5
Серия № 

Авторы сценария

Джозеф Майкл Стражински

Режиссёр

Джанет Грик

Код продукции

516

Дата показа

3 июня 1998

| style="width: 33%; padding: 0.2em 0 0.2em 0.1em" | Следующая →
«И все мои мечты разорваны на части» |}

«Тьма надвигается» (англ. Darkness Ascending) — эпизод пятого сезона научно-фантастического сериала «Вавилон-5».

Основной сюжет

Ленньер замечает, что перед каждой атакой за 20 часов до этого с Центавра приходит закодированный сигнал. Он беседует об этом с капитаном корабля, однако тот замечает, что это не входит в их задание. Ленньер тайно покидает «Белую звезду». Начинаются его поиски, однако рейнджер отсутствует слишком долго, однако Деленн уверена в том, что он жив.

Тем временем сам Ленньер случайно обнаруживает центаврианский корабль и в тайном режиме прикрепляется к нему. После выхода из гиперпространства этот корабль атакует мирные транспортники. Ленньер после съёмки всего происходящего прячется среди обломков, а затем подаёт сигнал бедствия. Эти доказательства окончательно убеждают руководство Альянса в причастности центавриан к нападениям.

Дополнительный сюжет

К Гарибальди приезжает его возлюбленная Лиз Хемптон. Однако при осмотре каюты своего возлюбленного она обнаруживает початую бутылку. Женщина требует от Гарибальди отказаться от выпивки хотя бы на время её присутствия.

Лита Александер, поняв, что попытки наладить контакт с земными корпорациями терпят неудачи, вспоминает о предложении Г'Кара пятилетней давности о передачи своей ДНК взамен на щедрое вознагражение. После теста на честность нарн соглашается на подобную сделку.

Ссылки

Шаблон:Вавилон-5 (расы)

Advertisement