Это простое словосочетание - элементарные частицы. Многим людям даже далёким от науки оно известно. Но что же собой представляют эти самые элементарные частицы до сих пор точно не известно даже самым авторитетным учёным Земли.

Обычно учёные приводят кучу математических формул. Даже показывают схемы и фотоснимки треков, оставляемых в специальных регистрационных камерах разными элементарными частицами, имеющими электрический заряд. Но от этих формул и фотоснимков не становится более понятным строение элементарных частиц.

А может быть все элементарные частицы есть вихри потоков под-частиц ещё меньших размеров? А каждая из тех под-частиц тоже является вихрем потоков под-под-частиц. И так до умопомрачительно малых пространственных размеров?

Но нам известно, что чем меньше длина волны электромагнитного излучения, тем больше энергия каждого кванта этого излучения - элементарной частицы фотон. Если это свойство увеличения энергии частицы по мере уменьшения её пространственных размеров есть общая тенденция мира элементарных частиц, тогда становится страшно за нас, за нашу маленькую, уютную планету Землю, наш естественный космический корабль. Ведь учёные физики экспериментаторы вгоняют во всё меньший объём пространства всё большую энергию. Не случится ли такое, что однажды они таким образом вытолкнут в наш уровень мироздания какую-то сверх маленькую частичку столь большой энергии, что энергия этой частички погубит Землю и всех нас?

Чтобы знать наверняка, реальна ли угроза гибели планеты Земля и всего человечества от непомерно рискованных физических экспериментов на ускорителях элементарных частиц и ядер атомов, надо знать строение и свойства элементарных частиц. Их место, роль, функцию во вселенной.

Предполагается модель нейтрона, нейтрино, протона и электрона как вихревых сферических электрических конденсаторов, имеющих разное количество электропроводящих вихревых обкладок и не проводящих электричество вихревых прокладок между вихревыми оболочками. Естественно, вихревые обкладки и прокладки квантовых сферических электрических конденсаторов этих элементарных частиц могут быть вихревыми потоками частичек материи ещё меньшего размера, чем нейтрон, нейтрино, протон и электрон. Конфигурация вихрей относительно друг друга, вероятно определяет наличие или отсутствие "электрического заряда" и величины магнитного поля самих этих элементарных частиц. То есть направление вращения вихрей, ориентация осей вихрей по отношению друг к другу.

Некоторые модели элементарных частиц рассмотрены в монографии [1; 2]

Ссылки[править | править код]

  1. Макеев А. К. Монография: Синергия сферовекторных фракталов мироздания. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Дата публикации 20 апреля 2011, -1093 с. [1]
  2. Синергия сферовекторных фракталов мироздания. [2]