Наука
Advertisement
Файл:ISN 01.jpg

Первый логотип канала ISN, показанный в сериале «Вавилон-5»

Interstellar Network News (ISN) — вымышленный телевизионный канал новостей, существующий во вселенной научно-фантастического сериала «Вавилон-5». Девизом телеканала является фраза: «Самое Важное Телевидение Галактики» (англ. The Galaxy’s Most Important Network). Телеканал ISN изображен как возможный преемник выпусков новостей в реальном мире — например, CNN или Russia Today.

Вещание и концепция канала

Файл:ISN 02.jpg

Второй логотип канала

Ведя свои выпуски из студии в Женеве (штаб-квартире Правительства Земного Альянса), ISN — единственный земной телеканал, способный позволить себе оплачивать стоимость «живого» вещания на всю существующую галактику, что стало возможным благодаря использованию тахионных волн вещания. Это объясняет тот факт, почему мы никогда не видим других каналов вещания Земли на станции «Вавилон-5».

Радиус принятия сигналов ISN покрывает Землю, все Земные колонии, «Вавилон-5» и некоторые из инопланетных миров. К 2260 году ISN завоевал шесть наград «Platinum Network».

Через все серии репортеры ISN рассказывают обо всех случившихся во вселенной событиях глазами землян и с точки зрения правительства Земного Альянса. Из-за зависимости ISN от дорогих тахионных передатчиков, в основном, поставляемых правительством, телеканал находится в крайне зависимости от правительства Земли.

История канала

Канал в эпоху режима Кларка

Файл:ISN 03.jpg

Третий логотип канала

Во время правления администрации президента Кларка ISN подвергся жестокой цензуре из-за серии репортажей и материалов, которые были неугодны режиму Кларка или разоблачали его истинную сущность. С началом Гражданской войны Земного Альянса группа репортеров ISN попыталась раскрыть информацию о бомбёжках восставших против власти Земли человеческих поселений на Марсе, и самовольном выходе Проксимы-3 и Ориона-7 из состава Земного Альянса во время прямого эфира. Помещения ISN были штурмованы элитными подразделениями вооружённых сил Земли, и канал прекратил вещание на несколько недель[1].

В итоге канал ISN вернулся к вещанию — однако, на сей раз он представлял собой машину пропаганды президента Кларка, полностью ему подчиненный. Стало известно, что предыдущие ведущие программ и шоу канала были арестованы. Прежняя ведущая новостей канала Джейн была заменена на неизвестную прежде ведущую, которая выдавала ложные новости и подставные факты в угоду новой фашистской политике Кларка, установившейся на Земле. Для тех сил, которые уцелели в войне против Кларка и продолжали готовить восстания и акции неповиновения тирании, ISN транслировало специальные репортажи, нацеленные на то, чтобы дискредитировать анти-кларковскую коалицию, особенно станцию «Вавилон-5», и Джона Шеридана в частности.

В серии «Голос Правды» (англ. «The Illusion of Truth») командование «Вавилона-5» запускает Голос Противостояния — канал, раскрывающий правду о замыслах Кларка и отвечающий каналу ISN.

Файл:ISN 04.jpg

Четвёртый логотип канала

Последующая судьба канала

После кончины режима Кларка, ISN была освобождена, и многие из бывших работников ведущих канала были освобождены из тюрем и вернулись к камерам. Как и весь остальной Земной Альянс, ISN старалось восстановиться и подняться вновь из той разрухи, в которую вверг всю Землю президент Кларк.

Кроме стандартных новостных выпусков, ISN передает в вещание разнообразные программы, включаюшие в себя документальные, специальные репортажи-расследования (например, «36 Часов») и политические ток-шоу — например, как «ISN:Ночная Сторона» (англ. «ISN Night Side») — «непредубежденный взгляд на события сегодняшнего дня, определяющие наше завтра», с ведущим Дереком Митчеллом (англ. Derek Mitchell).

Программы канала

36 Часов

«36 Часов» (англ. «36 Hours») — шоу вымышленного телеканала ISN, которое ведет Синтия Торквеман (англ. Cynthia Torqueman), которое длится 36 часов, во время которых автор ведет собственное расследование предмета выпуска. Выпуск шоу от 16 сентября 2259 года, спонсируемый компанией Interplanetary Expeditions, был показан в эпизоде сериала, названном «А теперь — Слово» (англ. «And Now For a Word»). Коммерческие врезки рекламы, показанные в перерывах шоу, содержали в себе подсознательную пропаганду Пси-Корпуса.

Примечания

  1. см. серию «И все мои мечты, разорванные в клочья» (англ. Severed Dreams)

Ссылки

На русском языке

На английском языке

Advertisement